|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 6 (26) от 01.08.2007 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
17.08.07 / 17:50
17.08.07 / 14:47
17.08.07 / 11:15
17.08.07 / 09:38
16.08.07 / 17:28
16.08.07 / 15:55
16.08.07 / 11:48
16.08.07 / 09:45
15.08.07 / 17:12
Работа с Китаем«Надо испол-нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова В. Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Ищем легких путей... доставкиНедавние со-бытия в облас-ти транспорт-ного простран-ства Китай – Россия ещё раз показывают взаимное вли-яние всех участников цепи. С одной стороны, грузовладельцы принимают все условия, которые предъявляют перевозчики; брокеры и декларанты действуют в соответствии с правилами таможенной службы; перевозчики и таможенники руководствуются правовыми нормами.
|
Монополия конкурирующих между собой компаний Boeing и Airbus оказалась под угрозой со стороны Китая и России, стремящихся проникнуть на рынок, который, согласно прогнозам на предстоящие два десятилетия, будет стоить 2,6 триллиона долларов. Китай на этой неделе заявил о планах вложения 7 миллиардов долларов в строительство коммерческого авиалайнера, который составит конкуренцию предложениям американской компании Boeing и европейской Airbus. Россия также планирует восстановить свою авиакосмическую промышленность и приглашает западные компании инвестировать в нее свои средства. Устаревшие российские «Туполевы» и другие самолеты, летающие в обеих странах, должны быть срочно заменены, пока они не начали падать с неба на землю. Но ни Кремль, ни Пекин не желают отдавать миллиарды долларов иностранным компаниям Boeing или Airbus, не попытавшись вначале развить собственные отрасли авиастроения. На пути у обеих стран имеются очень серьезные трудности - ведь разработка каждого типа самолета стоит до 10 миллиардов долларов. Им также придется исправлять ситуацию с незавидной репутацией своих продуктов с клеймом «сделано в России» и «сделано в Китае». Существуют предположения, что китайские производители могут взять пример со своей автомобилестроительной промышленности, используя старые проекты для создания дешевой продукции, хорошо реализуемой на внутреннем рынке и в развивающихся странах. Благодаря этому там может возникнуть двухуровневая отрасль, когда богатые пассажиры станут летать на американских и европейских самолетах, а менее обеспеченные - на самолетах китайских и российских марок. Китай уже планирует проникнуть на рынок самолетов средней дальности вместимостью до 100 мест. Китайская авиастроительная корпорация China Aviation Industry Corporation может в будущем году начать реализацию проекта ARJ21, а российская компания «Сухой» уже разрабатывает похожий самолет Superjet 100. Заявление Китая о том, что он намерен построить самолет вместимостью более 150 мест, стало первой попыткой обеих стран проникнуть на территорию, где традиционно господствуют Boeing и Airbus. Эти новости особо могут опечалить компанию Airbus, создающую сборочную линию в Китае, чтобы лучше позиционировать себя в этой стране. Россия пока ограничилась покупкой пакета акций материнской компании Airbus EADS. Однако Кремль в настоящее время создает на базе ряда компаний «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК). Когда этот процесс будет завершен, Россия может попытаться дать толчок развитию своей авиакосмической промышленности. Планы полетов - Компания «Сухой» (Россия): известна своими боевыми самолетами марки «Су». В настоящее время она создает Superjet 100. - «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК): объединение ряда известных в российской авиакосмической отрасли компаний, включая такие названия, как «Туполев», «Иркут» и компанию-производителя МиГов «Микоян». - China Aviation Industry Corporation (Китай): создает самолет средней дальности ARJ21. Дэвид Робертсон ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Крепкая китайская дружба |
В рамках мер против перегрева экономики правительству Китая нужно использовать:
Всего ответили: 370
При осуществлении модернизации необходимо исходить из действительности Китая.
Дэн Сяопин
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,295 CNY
1 CNY = 3,390 RUB 1 RUB = 0,039 USD 1 USD = 25,782 RUB 1 RUB = 0,029 EUR 1 EUR = 34,550 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2007.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 |
|