|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 10 (30) от 01.12.2007 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
16.01.08 / 15:01
16.01.08 / 13:08
16.01.08 / 11:22
16.01.08 / 10:59
16.01.08 / 09:02
09.01.08 / 15:06
09.01.08 / 14:56
09.01.08 / 11:59
09.01.08 / 11:59
Саперы в бизнесе«Надо испол- нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Горячее молокоДоверие – тема в бизнесе непопулярная. Как и дружба. Тем более, если бизнес этот – международный, и тем более, если обе участвующие во внешнеторговой сделке страны – с драматической историей становления экономической системы, и обе стороны прошли через потрясения различного происхождения: политические, экономические, социальные – и все это революционного значения, и все это – за последние 50 лет.
![]()
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
Первые китайские артисты появились в Российской империи в 19-м столетии, когда англичане заразили Европу модой на восточную экзотику. Предпочтение отдавалось, разумеется, цирку – традиционные танцы, пение и музыка все-таки для европейского взора и уха слишком уж экзотичны. Вторым пришествием артистов из Поднебесной стали времена «дружбы навек», окончившиеся десятилетиями вражды. К сожалению, культурные связи восстановились гораздо позднее экономических и только несколько лет назад труппы китайских артистов стали регулярно бывать в европейской части России. Пока российскому зрителю более-менее известны четыре большие постановки - три чисто цирковые (с элементами традиционных единоборств): «Райское шоу», «Цунь-тянь» - «Цирк Весны», «Цирк Золотого Льва» и совершенно уникальное, нашумевшее по всему миру «Лебединое озеро», основанное на классическом сюжете и не менее классической музыке Петра Чайковского. Все три шоу пользовались буквально бешеным успехом (выглядевшим еще более впечатляюще на фоне полупустых залов разрекламированных мюзиклов), а «Райское» посетило Россию уже два раза. Эта состоящая из 100 артистов труппа базируется в провинции Чжецзян, известной тем, что, по легенде, именно здесь рай соединяется с грешным земным миром. Основана она на древнейших традициях китайского цирка. В Китае никогда не процветали дрессировка и клоунада (как в русской и европейской школах), самыми сильными местами было все, требующее ловкости и длительных тренировок, все, поражающее воображение, но не пугающее. Следовательно, упор делался на акробатику и жонглирование. Традиционно тренировки, в состав которых в обязательном порядке входит медитация, начинаются с самого раннего детства, в результате к 10-12 годам вырастают профессиональные артисты, гибкость которых поражает не только воображение обычного европейца, но и видавших виды гимнастов и танцоров балетных трупп. Большинство номеров и трюков созданы столетия назад, тонкости подготовки к ним до сих пор держатся в строжайшем секрете и передаются обычно только внутри цирковых династий. А без знания именно этих тонкостей повторить номера совершенно невозможно. В результате получаются уникальные явления вроде жонглера, который жонглирует зонтиками, и которым, в свою очередь, жонглирует другой жонглер – возраст трюка насчитывает несколько тысяч лет, а само искусство жонглирования зонтиками – занимались им мужчины - пользовалось большой популярностью еще при китайском императорском дворе. Кстати, уже в наше время «Райское шоу» считается любимой цирковой труппой лидеров КНР. Жонглеры-женщины предпочитают специализироваться на искусстве удерживания хрустальных чаш (не редко – наполненных водой, в пирамидах по пять штук на каждой руке или ноге) и «вращение чашек» на кончиках тонких прутьев. Еще одна женская специализация – трюки, основанные на изгибании в разные неестественные стороны – «женщина-змея» или «женщина-лиана». Многие акробатические трюки китайского цирка связаны с постоянным риском для жизни. И снова побеждает древняя традиция – даже в наши дни все они продолжают выполняться без страховки. Но самой большой сенсацией – не только для России, для всего мира – турне вокруг света продолжается до сих пор - стало «Лебединое озеро», постановка которого обошлась китайскому правительству в 5 млн. долларов США. Оказалось, что это «озеро» «имеет смысл одевать», хотя создавалось оно крайне необычно: двухчасовой полноценный спектакль «нарастили» вокруг поставленного (для европейского зрителя) на музыку адажио из «Лебединого озера» шестиминутного циркового номера "Восточный лебедь", за который еще в 2002 году семейная пара У Чжэндань и Вэй Баохуа (еще одна древняя традиция) китайских акробатов получила высшую награду 26-го международного циркового фестиваля в Монте-Карло. В среде специалистов данный приз приравнивается к цирковому «Оскару». Я сама – бывшая балерина, так вот, послушайте профи, входившие в данные номер верхний шпагат и арабеск (на мыске, то бишь, на пуанте! Нагрузка на бицепс должна вызывать болевой шок) партнера ни одна европейская балетная пара в здравом уме и трезвой памяти даже не подумает начать разучивать. А в ходе спектакля балерине приходится танцевать на пуантах еще и на плече, и даже на голове партнера. В своих интервью У Чжэндань и Вэй Баохуа не раз признавались – в ходе тренировок у танцовщика образовались черные мозоли-вмятины на тех местах, на которые встает партнерша. Это звучит ужасно, но это неизбежно, раз они решились ставить действительно уникальный номер. Мозоли даже помогают – балерина-акробатка ориентируется на них, когда смотрит, куда она должна встать. Ведь ошибка в пару сантиметров – и либо артистка потеряет равновесие и упадет, либо партнер получит судорогу или боль – все это запросто приведет к тяжелой травме. Даже в китайском цирке номер не имеет аналогов. Именно поэтому присутствовавшие на конкурсе руководители Китайской акробатической труппы из Гуандуна хореограф Жао Мин и директор Нинг Генфу пришли в восторг и решили создать на его основе полновесный балетно-цирковой спектакль. Сама идея не нова: первым балет и акробатику совместил Сергей Петрович Дягилев в «русских сезонах», тогда это произвело сильный эффект на парижскую публику, однако, все трюки выполняли танцовщики, уступавшие китайским по техничности в сотни тысяч раз… Чтобы уровень спектакля соответствовал «Восточному лебедю», труппе из 210 человек понадобилось три года упорных репетиций – премьера состоялась в Шанхае в марте 2005. Помимо цирковой труппы были задействованы артисты Шанхайского балета, а сам спектакль шел в местном Большом театре. И опять профессиональное отступление: в традиционном Китае балета не было, зато после создания КНР многие китайские артисты (среди них были и бывшие акробаты) учились в советских (тогда еще) балетных школах и достигли немалых успехов. Так что мелькавшее в рецензиях о новом «Лебедином озере» мнение о слабости китайского балета, мягко говоря, совершенно ошибочно. «Лебединое озеро» подтвердило это полностью, просто привычным к классическому балету российским зрителям несравнимо больше запомнился лебедь, шедший по проволоке на пуантах, за которым катились кубарем постоянные персонажи китайских сказок – рыжие гиббоны; а еще больше танец маленьких лягушат (заменивших лебедей), исполнявшийся вверх ногами на руках в забавных костюмах с огромными поддельными глазами. Цирковые же профессионалы были поражены трюками на канате – больше чем вдвое более длинном, чем принято в классическом цирке. Единственным слабым местом спектакля могла бы стать музыка – ее слегка сократили и использовали фонограмму, а живая все-таки живая… Впрочем, хорошую симфоническую музыку мы можем услышать и в другом месте, основной же ценностью китайского «Лебединого озера» стало совсем иное, то, что больше где-либо увидеть действительно невозможно, если, конечно, лично не отправиться в Китай. Вероятно поэтому, несмотря на высокую стоимость билетов, все они были раскуплены заранее, а отзывы после шоу были выше всяких похвал. Алёна Айзель для ChinaPRO ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Год Китая в России |
С кем тяжелее выстраивать деловые отношения?
Всего ответили: 1028
Добродетель - фундамент всякого дела. Не бывает, чтобы фундамент был неустойчив, а здание простояло долго. Сердце - корень всего порожденного нами. Не бывает, чтобы корень был не прочен, а ветви выросли могучими.
Хун Цзычэн
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]() ![]()
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы
|
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|