|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 10 (19) от 01.11.2006 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
17.11.06 / 02:34
16.11.06 / 23:07
16.11.06 / 22:44
15.11.06 / 01:02
15.11.06 / 00:15
14.11.06 / 13:28
13.11.06 / 22:17
13.11.06 / 16:15
13.11.06 / 10:13
Выставка в КитаеС 15 по 30 октября в г. Гуанчжоу, Ки- тай, в два эта- па, проходила выставка това- ров, произво- димых в Китае. Поразили масштабы выставки, многообразие предлагаемых това- ров, начиная с передовых тех- нологических линий до елочных игрушек.
Когда китайское качество перерастает в китайское количествоЕсть нормы, стандарты, сог- лашение всех сторон о соб- людении тре- бований к ка- честву, и в то же время су- ществуют сжатые сроки, неис- коренимое и понятное всем стремление максимизации при- были. Где-то в этой системе подразумевается забота о доброй репутации производителя, и обязательно где-то должен су- ществовать контроль.
Препарируя мозг КитайцаПознайте Ис- тину. Нари- суйте в своём сознании ше- девр целостной картины Ми- ра. Картины Вашего Мира. Сорвав внешнюю шелуху, загляните в мозг Китайца. Вместе с Артуром Мартыновым - извест- ным Китаистом, историком-публицистом, автором ставшего популярным в России проекта "Арт-туры от Артура". Проекта интеллектуального туризма.
![]() ![]() |
По мере развития внешней экономики и торговли все больше и больше китайской продукции появляется на международном рынке. Однако иностранные потребители вряд ли смогут назвать несколько известных китайских марок. Такое положение постепенно меняется в ближайшие несколько лет. В настоящее время Китай уже ускорил шаги по развитию своей фирменной продукции, и в дальнейшем на международном рынке непременно будет появляться все больше и больше китайских товаров известных марок. Согласно разработанной китайским правительством стратегии развития известных марок в Китае поощряется межрегиональное и межотраслевое слияние предприятий с целью создания конкурентоспособной продукции мирового уровня. Кроме того, с 2000 года китайское правительство также проводит активную работу по формированию критериев оценки фирменной продукции. Стратегия развития известных марок значительно посодействовала регулированию хозяйственной структуры и оптимальному размещению ресурсов; значительно повысила качество и эффективность экономического роста в стране. Последние данные, опубликованные недавно Государственным статистическим управлением КНР, говорят, что продукция известных марок занимает лидирующее место в большинстве сфер, свыше 60% сельских и городских жителей охотно покупают фирменную продукцию известных отечественных компаний. Стратегия продвижения продукции известных марок также дала значительный стимул развитию региональной экономики. В настоящее время в разных районах страны на основе стратегии производства и продвижения фирменной продукции ускоряется развитие предприятий, а также шаги по их обновлению. Приморский город Циндао является одним из городов, которые впервые претворили в жизнь стратегию продвижения фирменной продукции. К настоящему времени более 40 видов товаров предприятий Циндао были удостоены звания «известная марка». Вице-мэр города Циндао господин У Цзинцзянь считает, что продукция известных марок уже стала ведущей силой в экономическом развитии Циндао: «Я считаю, что уровень развития фирменной продукции, фирменных предприятий и фирменной промышленности уже стал чрезвычайно важным показателем развития города в условиях рыночной экономики. Предприниматели Циндао, пользуясь возможностями открытого рынка, создают свои собственные известные брэнды и, тем самым, осуществляют постепенное развитие предприятий. Таким образом, крупные предприятия и продукция известных марок уже стали главной силой, способствующей быстрому развитию экономики нашего города». В процессе создания известных марок предприятия Циндао, активно используя технологическое и управленческое новаторство, разработали новую систему научного исследования и освоения. В настоящее время в городе Циндао работают 10 центров технических инноваций, которые ежегодно не только помогают предприятиям продвигать высокотехнологическую продукцию, но и берут на себя ведение технических проектов государственного значения. Корпорация «Хайэр» – один из крупнейших производителей бытовых электроприборов в Китае – была создана в 1984 году. Непрерывное и стабильное развитие за последние 20 с лишним лет превратило ее в крупное международное предприятие. Согласно опросу, посвященному 10 самым известным китайским брэндам, опубликованному в прошлом году в английской газете «Файнэншл Таймс», “Хайэр” занял первое место в списке. Коснувшись темы создания своей известной марки, генеральный директор корпорации «Хайэр» госпожа Ян Мяньмянь сказала следующее: «Для того, чтобы «Хайэр» стал самостоятельным брэндом, мы взялись за работу обеими руками - в одной руке держим наше право на интеллектуальную собственность, а во второй – проводим рыночную инновацию». «Хайэр», всесторонне придерживаясь стратегии интернационализации своей продукции, создал глобальную проектную систему, а также системы закупок, производства, маркетинга и обслуживания, которые обладают конкурентоспособностью мирового уровня. Генеральный директор акционерной пивоваренной компании города Циндао господин Цзинь Чжио также отметил, что китайские предприятия должны создавать брэнды мирового класса. Он сказал: «Пиво марки «Циндао» пользуется большой популярностью не только среди китайских, но и среди иностранных потребителей. Мы прилагаем большие усилия для превращения известной отечественной марки в международную, предоставляя потребителям высококачественное пиво». По мере непрерывного развития внешней торговли Китай ускорил шаги по созданию и продвижению известных марок. В 2005 году в Китае была представлена первая партия фирменной продукции с конкурентоспособностью мирового уровня. Заведующий отделом контроля качества продукции при Государственном управлении КНР по карантину и надзору за качеством продукции господин Сунь Бо сказал нашему корреспонденту следующее: «Цель выдвижения продукции известных марок заключается в том, чтобы расширять масштабы их производства с помощью их влияния, содействовать регулированию экономической структуры страны и изменению методов стимулирования экономического роста, одновременно с этим выдвигая китайские товары на международный рынок». Журнал ChinaPRO ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Кантонская выставка - в ожидании перспектив... |
Экспорт товаров из Китая в Россию становится массовым?
Всего ответили: 463
Как в процессе революции, так и в процессе строительства нужно серьёзно изучать и заимствовать опыт других стран.
Дэн Сяопин
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,295 CNY
1 CNY = 3,386 RUB 1 RUB = 0,038 USD 1 USD = 26,651 RUB 1 RUB = 0,029 EUR 1 EUR = 34,180 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Журнал «ChinaPRO» - Китай, выставки в Китае, товары из Китая, производство в Китае, доставка из Китая. |
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2006.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 |
|