Китай  Выставки в Китае  Производство Китая  Экономика Китая  История Китая  Китайская Кухня  Туры в Китай   |  В избранное  |  Сделать стартовой

Сегодня: Пятница, 17 ноября, 4:29

Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 10 (19) от 01.11.2006 г.

 
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Выставка в Китае

С 15 по 30 октября в г. Гуанчжоу, Ки- тай, в два эта- па, проходила выставка това- ров, произво- димых в Китае. Поразили масштабы выставки, многообразие предлагаемых това- ров, начиная с передовых тех- нологических линий до елочных игрушек.


МНЕНИЕ ПРАКТИКА

Когда китайское качество перерастает в китайское количество

Есть нормы, стандарты, сог- лашение всех сторон о соб- людении тре- бований к ка- честву, и в то же время су- ществуют сжатые сроки, неис- коренимое и понятное всем стремление максимизации при- были. Где-то в этой системе подразумевается забота о доброй репутации производителя, и обязательно где-то должен су- ществовать контроль.


АВТОРСКАЯ КОЛОНКА
Артура Мартынова

Препарируя мозг Китайца

Познайте Ис- тину. Нари- суйте в своём сознании ше- девр целостной картины Ми- ра. Картины Вашего Мира. Сорвав внешнюю шелуху, загляните в мозг Китайца. Вместе с Артуром Мартыновым - извест- ным Китаистом, историком-публицистом, автором ставшего популярным в России проекта "Арт-туры от Артура". Проекта интеллектуального туризма.


Китай - Фотогалерея

Выставки в Китае

Китай - общие сведения
Китай - право и законы
Экономика Китая
Промышленность Китая
Культура Китая
Стратагемы
Карта Китая (КНР)
Китай - год 2005-й
Сайты Китая



НОВАЯ ПОЛИТИКА
Союз журналистов России
ПРАВДА БРЕНДА

В Китае ускоряют шаги по созданию фирменной продукции

По мере развития внешней экономики и торговли все больше и больше китайской продукции появляется на международном рынке. Однако иностранные потребители вряд ли смогут назвать несколько известных китайских марок. Такое положение постепенно меняется в ближайшие несколько лет. В настоящее время Китай уже ускорил шаги по развитию своей фирменной продукции, и в дальнейшем на международном рынке непременно будет появляться все больше и больше китайских товаров известных марок.

За годы осуществления политики реформ и открытости стало непрерывно повышаться положение Китая в мировой экономике. Однако, из-за отсталости технического уровня китайской промышленности и нехватки ключевых технологий, продукция многих китайских предприятий приносит невысокую прибыль; некоторые обрабатывающие предприятия только-только покрывают расходы за обработку, а большую часть прибыли получают известные иностранные предприятия. Заведующий отделом контроля качества продукции при Государственном управлении КНР по карантину и надзору за качеством продукции господин Сунь Бо заявил, что для осуществления регулирования экономической структуры и получения продолжительного экономического развития необходимо ускорить шаги по разработке и производству ряда товаров известных китайских марок. Вот что он сказал по этому поводу: «Чтобы соперничать с известными иностранными компаниями, нам необходимо ускорить шаги технического новаторства и придерживаться стратегии развития и производства известных брэндов. Поэтому мы считаем, что вопрос о фирменной продукции затрагивает не только регулирование экономической структуры и изменение методов экономического роста, но и продолжительное развитие экономики, процесс модернизации в Китае. Это является проблемой стратегической важности».

Согласно разработанной китайским правительством стратегии развития известных марок в Китае поощряется межрегиональное и межотраслевое слияние предприятий с целью создания конкурентоспособной продукции мирового уровня. Кроме того, с 2000 года китайское правительство также проводит активную работу по формированию критериев оценки фирменной продукции.

Стратегия развития известных марок значительно посодействовала регулированию хозяйственной структуры и оптимальному размещению ресурсов; значительно повысила качество и эффективность экономического роста в стране. Последние данные, опубликованные недавно Государственным статистическим управлением КНР, говорят, что продукция известных марок занимает лидирующее место в большинстве сфер, свыше 60% сельских и городских жителей охотно покупают фирменную продукцию известных отечественных компаний.

Стратегия продвижения продукции известных марок также дала значительный стимул развитию региональной экономики. В настоящее время в разных районах страны на основе стратегии производства и продвижения фирменной продукции ускоряется развитие предприятий, а также шаги по их обновлению.

Приморский город Циндао является одним из городов, которые впервые претворили в жизнь стратегию продвижения фирменной продукции. К настоящему времени более 40 видов товаров предприятий Циндао были удостоены звания «известная марка». Вице-мэр города Циндао господин У Цзинцзянь считает, что продукция известных марок уже стала ведущей силой в экономическом развитии Циндао: «Я считаю, что уровень развития фирменной продукции, фирменных предприятий и фирменной промышленности уже стал чрезвычайно важным показателем развития города в условиях рыночной экономики. Предприниматели Циндао, пользуясь возможностями открытого рынка, создают свои собственные известные брэнды и, тем самым, осуществляют постепенное развитие предприятий. Таким образом, крупные предприятия и продукция известных марок уже стали главной силой, способствующей быстрому развитию экономики нашего города».

В процессе создания известных марок предприятия Циндао, активно используя технологическое и управленческое новаторство, разработали новую систему научного исследования и освоения. В настоящее время в городе Циндао работают 10 центров технических инноваций, которые ежегодно не только помогают предприятиям продвигать высокотехнологическую продукцию, но и берут на себя ведение технических проектов государственного значения.

Корпорация «Хайэр» – один из крупнейших производителей бытовых электроприборов в Китае – была создана в 1984 году. Непрерывное и стабильное развитие за последние 20 с лишним лет превратило ее в крупное международное предприятие. Согласно опросу, посвященному 10 самым известным китайским брэндам, опубликованному в прошлом году в английской газете «Файнэншл Таймс», “Хайэр” занял первое место в списке. Коснувшись темы создания своей известной марки, генеральный директор корпорации «Хайэр» госпожа Ян Мяньмянь сказала следующее: «Для того, чтобы «Хайэр» стал самостоятельным брэндом, мы взялись за работу обеими руками - в одной руке держим наше право на интеллектуальную собственность, а во второй – проводим рыночную инновацию».

«Хайэр», всесторонне придерживаясь стратегии интернационализации своей продукции, создал глобальную проектную систему, а также системы закупок, производства, маркетинга и обслуживания, которые обладают конкурентоспособностью мирового уровня.

Генеральный директор акционерной пивоваренной компании города Циндао господин Цзинь Чжио также отметил, что китайские предприятия должны создавать брэнды мирового класса. Он сказал: «Пиво марки «Циндао» пользуется большой популярностью не только среди китайских, но и среди иностранных потребителей. Мы прилагаем большие усилия для превращения известной отечественной марки в международную, предоставляя потребителям высококачественное пиво».

По мере непрерывного развития внешней торговли Китай ускорил шаги по созданию и продвижению известных марок. В 2005 году в Китае была представлена первая партия фирменной продукции с конкурентоспособностью мирового уровня. Заведующий отделом контроля качества продукции при Государственном управлении КНР по карантину и надзору за качеством продукции господин Сунь Бо сказал нашему корреспонденту следующее: «Цель выдвижения продукции известных марок заключается в том, чтобы расширять масштабы их производства с помощью их влияния, содействовать регулированию экономической структуры страны и изменению методов стимулирования экономического роста, одновременно с этим выдвигая китайские товары на международный рынок».

Журнал ChinaPRO

  Обсудить в форуме


ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА

  Кантонская выставка - в ожидании перспектив...
  Китайский стандарт
  Первые контакты Китая и Европы: торговля в одни ворота
  Китайские товары на российском рынке: победы под чужим флагом
  Юань жэньминьби
  Китай встал на дорогу к статусу великой державы, не имея карты
  Чай – самый китайский продукт на российском рынке
  Кому по вкусу китайские «баранки»
  Китайцы на российском Дальнем Востоке: бизнес и страхи



Опрос месяца
Экспорт товаров из Китая в Россию становится массовым?

Да

65.4%

Нет

24.6%

Снижается

9.9%

Всего ответили: 463

Китайская мудрость
Как в процессе революции, так и в процессе строительства нужно серьёзно изучать и заимствовать опыт других стран.
Дэн Сяопин
Реклама
Курсы валют
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,295 CNY
1 CNY = 3,386 RUB

1 RUB = 0,038 USD
1 USD = 26,651 RUB

1 RUB = 0,029 EUR
1 EUR = 34,180 RUB

Конвертер валют

 

Конкурс "Весь Китай"
Стань лучшим автором
статьи о Китае
И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
подробнее

Просто важно
  • - Посольство РФ в Китае
  • - ИТАР - ТАСС
  • - РИА Новости
  • - Интерфакс
  • - Мир Перевода

Подписка
Ваше имя:

Ваш e-mail:



Погода
В России
День: 0?С, ночь: 0?С,

В Китае

День: 0?С, ночь: 0?С,

Журнал «ChinaPRO» - Китай, выставки в Китае, товары из Китая, производство в Китае, доставка из Китая.
Оборудование из Китая, поставки из Китая, товары из Китая, доставка из Китая, производство в Китае
Доставка грузов из Китая, перевозки Китай, авиа доставка Китай, карго, транспорт, поставки из Китая