|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 9 (29) от 14.11.2007 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
21.11.07 / 16:56
21.11.07 / 14:12
21.11.07 / 11:49
21.11.07 / 09:48
20.11.07 / 17:17
20.11.07 / 16:35
20.11.07 / 14:04
20.11.07 / 11:42
20.11.07 / 09:43
Визы в Китай или citius, altius, fortius«Надо испол- нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Как договоритьсяВсякий, кто имеет дело с китайскими производите- лями, в определенный период стал- кивается с проблемой того, что заранее невозможно предвидеть исход сделки, какой бы типичной и стандартной она ни была.
![]()
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
Прилагательное «китайский» сегодня часто употребляется как синоним «поддельного, низкокачественного или попросту бесполезного». Китай прилагает титанические усилия, чтобы впервые со времен Марко Поло «Сделано в Китае» прозвучало гордо. Как и само название страны. В начале нового тысячелетия правительство в Пекине велело всем компаниям с китайским капиталом настроиться на инновации и расширить рынки сбыта. Дорогу проложили японские и корейские соседи. Sony, Samsung и Sanyo — звучат в достаточной степени гордо и вразумительно, чтобы бойко продаваться по всему миру. Китайские компании тоже приступили к построению брендов. Как? Учитывая, что название их страны пока что не ассоциируется с непревзойденным качеством, одни из них настойчиво скрывают происхождение товаров и, приобретая западные марки, пользуются их именами. Другие сосредоточились на рекламе: Haier, производитель холодильников и кондиционеров, украсил своим именем багажные тележки нью-йоркского аэропорта им. Джона Кеннеди. Кстати, Haier, став пятым в мире производителем «белых товаров» с годовым оборотом $9 млрд., впервые представлен в глобальном рейтинге Interbrand и признан самым дорогим китайским брендом. За ним следуют сигареты Hongtashan, марка ликера Wuliangye, IT-компания Lenovo, автопроизводитель FAW и уже упомянутый TCL. Вам незнакомы эти имена? Вопрос времени. Самым логичным шагом для всемирного продвижения стало спортивное спонсорство. Производитель сотовых аппаратов Kejian в течение нескольких сезонов поддерживал английский футбольный клуб Everton, поскольку в его составе играл китайский легионер Ли Тай. Болельщики на родине Ли Тая следили за его успехами и обращали внимание на имя марки, нанесенное на его футболку. Но руководство Kejian почему-то упустило шанс, не попытав счастья в Британии… Впрочем, все приходит с опытом. Весной 2003 г. команда «Формулы-1» Jordan заключила соглашение с китайским центральным телеканалом CCTV, нанеся его логотип на свои болиды. Компьютерный гигант Legend выступил с инициативой быть главным спонсором Олимпийских игр в Пекине в 2008 г. Зимняя Олимпиада в Турине в 2006-м также пройдет при его поддержке. По этому случаю, Legend даже сменил имя на более выгодное с точки зрения рынка — Lenovo. АВТОМОБИЛИ Руководящий состав китайского автопроизводителя с соответствующим названием First Automotive Works задался целью не только пересадить своих соотечественников с велосипедов на автомобили, но и обслуживать крупных мировых производителей (Volkswagen, Daewoo, Mazda and Toyota) и даже экспортировать товары в страны Азии. Продукция группы FAW не несет на себе легендарного флера, поскольку большая ее часть разработана в сотрудничестве с более опытными товарищами. Как, например, лимузин Hongqi, являющийся чуть ли не точной копией небезызвестного Lincoln Town Car. Тем не менее, это государственное предприятие в прошлом году умудрилось экспортировать 10 тыс. единиц продукции. Через пять лет планируется выпускать по 2 млн транспортных средств ежегодно. ПИВО Пивоварне Tsingtao более сотни лет, ее основали немецкие поселенцы. Но это уже неважно: легкое пиво отлично продается в китайских ресторанах Лондона, Нью-Йорка и Сиднея потому, что считается традиционно китайским. Бренд Tsingtao известен в мире. Но даже его можно назвать брендом с натяжкой: особых атрибутов и ассоциаций его имя не несет. КОМПЬЮТЕРЫ Крупнейший в Китае производитель компьютеров, контролирующий к тому же 25% азиатского рынка, обзавелся глобальными претензиями и в декабре прошлого года приобрел за $1,25 млрд компьютерное подразделение - не чье-либо, а корпорации IBM. Предвкушая успех от продажи столь известных брендов, как ThinkPad, компания сменила свое английское имя Legend, весьма, нужно сказать, распространенное в корпоративном мире, на странное, но запоминающееся — Lenovo. «БЕЛЫЕ» ТОВАРЫ МЕДИЦИНА Вот уже три столетия препараты традиционной китайской медицины продаются под маркой Tong Ren Tang и известны в Британии, Австралии, Таиланде и США. На внутреннем рынке доля компании минимальна, зато нет проблем с экспортом. ДИЗАЙН Хан Фен, проведя несколько десятилетий за границей, вернулась на родину. Европейцы расценивают ее работы как экзотические; соотечественники — как ультрамодные. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Государственный производитель пианино и роялей занял второе место по экспорту этой продукции в США. Партнерство с Yamaha намерено подогнать качество «начинки» музыкальных инструментов под их великолепный внешний вид. МОДА Шелковые жакеты, вышивка с драконами, высокие воротники пиджаков и прочие элементы классического китайского костюма не сходят с мировых подиумов. Жители самого модного государства XVII века – Франции - на Китае просто помешались. А что же сама китайская мода? Неужели ее не существует? Модный бренд Shanghai Tang, смешавший народную классику с международной современностью, претендует, чтобы о нем говорили «haute couture по-китайски». Это преувеличение, но товары в самом деле оригинальные и достойные. Анна Платонова ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА "Честная игра" |
За счет чего Китай сможет справиться с проблемами экологии к 2020 г.?
Всего ответили: 59
Есть люди от рождения живые и деятельные. Они - как молния в тучах или пламя свечи на ветру. Есть люди, от природы пребывающие в покое. Они - как мертвый пепел и усохшее дерево. Hо нужно вообразить облако, которое замерло в как будто застывшем водном потоке, а в них парит коршун и плещутся рыбы - вот это и будет образ сознания, обладающего дао.
Даосские изречения
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]() ![]()
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы
|
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2007.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|