|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 8 (8) от 01.11.2005 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
21.04.08 / 13:01
21.04.08 / 11:59
21.04.08 / 10:00
21.04.08 / 08:58
18.04.08 / 11:27
14.04.08 / 14:22
14.04.08 / 12:55
14.04.08 / 10:40
14.04.08 / 08:38
Прямо на ВостокС позиции маркетолога, Китай сегодня – это, прежде всего, огром- ный рынок сбыта. Многие западные ком- пании уже давно приняли решение выйти на китайский рынок. Часто этот выход был связан с крайне неудачными последствиями для компании. Но ошибки – это тема отдельного разговора. А сегодня мы остановимся на проблемных моментах, с которыми может столкнуться компания при выходе на рынок Китая,
Логистика по-русски и по-китайскиВедение рос сийско-китай- ского бизнеса в сфере пере- возок часто не вписывается в термин «логис тика», который связан с такими понятиями как управляемость, контроль, пос ледовательность. Где же оказы ваются эти понятия, когда дело касается конкретных практических шагов?
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Китай, не гони лошадей. Согласитесь интересно покопаться в цифрах, экономических показателях после оглашения официальной суммы сделок заключённых на последней сессии кантонской выставке-ярмарке экспортных товаров Китая, прошедшей в г. Гуанчжоу, провинции Гуандун. Если брать в расчёт то, что ревальвация юаня была направлена не только на сглаживание экономического напряжения между США и Китаем, а ещё и на снижение общих темпов роста китайской экономики, которой, по мнению некоторых экономистов в скором времени грозит перегрев, то интересно, что же покажут цифры? На сколько правильно рассчитали китайцы свои ходы, и если так, то насколько американцы ошиблись. Ведь если смотреть на ситуацию с дипломатической точки зрения, то китайцы сделали Америке уступку путём введения в стране свободного, плавающего курса Юаня. Теперь китайцы оставили за собой право потребовать от Америки чего-то соответствующего, ну уж точно ни как не меньшего по значимости и эффекту. Это Вам не учения по отработке захвата Тайваня, под личиной учений по борьбе с терроризмом. Почему мы заостряем внимание на кантонской выставке? Во-первых, она является самой крупной выставкой Китая, во-вторых, только что закончилась, и информация будет самой, что ни на есть свежей. Именно глядя на неё, можно будет делать некие промежуточные выводы, касательно новой экономической политики Китая. Что касается бизнес отношений Россия – Китай, то здесь вроде ревальвация не стала чем то из ряда вон выходящим. Российские бизнесмены достаточно быстро подвели дебиты и кредиты под цену на выходе к покупателю в России, как к оптовому, так и к конечному. Однако, для конечного покупателя цена выросла не на пресловутые 2 %, а гораздо выше. Почему? Объясняю. В цепочке пока товар от производителя дойдёт до конечного покупателя насчитывается несколько звеньев, каждое из которых работает над ценовой политикой по-своему. И когда оптовик крупного калибра берёт свои 2 % у оптовика среднего калибра, то оптовик среднего калибра у оптовика мелкого калибра берёт уже не 2 %, а 3 – 5%. На деле оказывается именно так. В этой связи конечный потребитель вынужден покупать продукцию дороже далеко не на 2 %... Вот такое не очень приятное эхо ревальвации юаня в Китае донеслось до инфляции рубля в России. Советуйте, узнавайте, предлагайте – мы открыты для диалога. Евгений Колесов, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Бизнес с Китаем и права человека |
Китайские производители формируют новую экономическую среду для мирового сообщества.
Всего ответили: 1176
Лжец лжёт лжецу, и оба довольны.
Ли Чжи
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|