|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 4 (4) от 01.07.2005 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
14.12.07 / 14:31
14.12.07 / 12:55
14.12.07 / 10:48
14.12.07 / 09:07
13.12.07 / 14:56
13.12.07 / 10:40
12.12.07 / 16:55
12.12.07 / 14:46
12.12.07 / 12:57
Саперы в бизнесе«Надо испол- нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Горячее молокоДоверие – тема в бизнесе непопулярная. Как и дружба. Тем более, если бизнес этот – международный, и тем более, если обе участвующие во внешнеторговой сделке страны – с драматической историей становления экономической системы, и обе стороны прошли через потрясения различного происхождения: политические, экономические, социальные – и все это революционного значения, и все это – за последние 50 лет.
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
Российские производители строительных материалов впервые столкнулись с дефицитом сырья, из-за возросших аппетитов китайского рынка и китайских производителей. На вопросы отвечает руководитель компании «Сырье для покрытий» СП «Единая Торговая Система» (г. Санкт-Петербург), кандидат химических наук Григорий БАЛМАСОВ, представитель фирмы, специализирующейся на поставках сырья для российских производителей лакокрасочных материалов (ЛКМ) и сухих строительных смесей (ССС). - Григорий Федорович, как Вы оцениваете прошедший год для Вашего сегмента рынка? Был ли он более или менее успешным, чем предыдущий? - В целом, мы оцениваем год как успешный. Объем наших продаж по отношению к 2003 вырос примерно на 40%. Мы существенно увеличили ассортимент, внедрили ряд новых торговых марок, установили коммерческие отношения со многими новыми клиентами, в число которых входят крупнейшие в России потребители нашей продукции. Мы начали продажи в Украине, также мы увеличили наши продажи в Беларуси и в Молдове. Тем не менее, я склонен считать, что в целом, для нашего сегмента рынка 2004 год был более сложным, чем предыдущие. У ряда крупнейших производителей строительных смесей в период с апреля по июнь, а, как известно, производство стройматериалов подвержено очень большим сезонным колебаниям, были значительные проблемы со сбытом. - Какие события, произошедшие за этот год, повлияли на Ваш рынок особенно сильно? - Если говорить о производителях ЛКМ, то в 2004 году наблюдался, впервые в истории российского рынка, острейший кризис и нехватка нескольких из основных видов сырья. Так, во 2-ом квартале наблюдалась значительная нехватка импортного, высококачественного диоксида титана, а с июня по октябрь, то есть весь «высокий сезон», не хватало акрилат-стирольных дисперсий - связующего для производства высококачественных воднодисперсионных материалов. Одновременно наблюдался значительный рост цен на сырье. За вторую половину 2004 года дисперсии подорожали на 20%, а диоксид титана на 5% (в валюте, без учета роста курса Евро). Нехватка сырья была вызвана повышенным спросом в мире и, в первую очередь, на китайском рынке. Потребности производителей Китая высоки. Сырьевой кризис привел к значительным изменениям на рынке: ряд крупных поставщиков существенно потеряли свои позиции в связи с отсутствием сырья на своих складах и невозможностью купить его на внешнем рынке. - На сегменте ССС наиболее отразились неопределенность на рынке жилья и «слухи» о грядущем его обвале. Что является приоритетным для потребителя предлагаемой Вами продукции: цена, качество или что-то другое? - Считаю, что любой рынок является отражением общества. Чем сильнее идет расслоение на богатых и бедных, тем сильнее отдаляются по качеству товары класса «эконом”, «универсал” (это дешевые системы) и «люкс» (дорогие). Объем дешевой продукции огромен, но производителю выгодно делать дорогую продукцию, однако на нее маленький спрос. В дешевых системах единственный критерий - цена. В дорогих - соотношение «цена/качество», очень редко - только «качество». В любом случае, пока наше общество состоит на 90% из нищих и бедных, значительного роста на рынке, в котором работает ЕТС, не будет. - Какие факторы оказывают наибольшее влияние на формирование цены на Вашу продукцию? - Так как мы продаем товары зарубежного производства, наши цены зависят от курса рубля и размера таможенной пошлины. Однако мы продаем товары большей частью западно-европейского, а также и американского и азиатского производства. Цена на них зависит от мировых тенденций. Все химическое сырье в мире дорожает, и не только в связи с ростом цен на нефть. В первую очередь, - это и рост спроса в Китае, и кризис химической промышленности (значительное падение продаж) в Западной Европе. - А какой продукции, отечественного или импортного производства, отдает предпочтение потребитель и смогут ли российские производители достойно конкурировать с иностранными? - Если говорить о качественном товаре и не учитывать цены, победит продукт зарубежного производства. Цены - единственное реальное оружие отечественного производителя. Если цена отечественного товара приблизится к цене зарубежного, то отечественный вообще покупать не будут. Смогут ли российские производители достойно конкурировать с западными - это самый сложный вопрос, который упирается в замкнутый круг: маленький спрос - малый объем производства - малый доход владельца - отсутствие инвестиций в производство и маленькая зарплата наемного сотрудника - маленький спрос. Решить эту задачу можно только создав на уровне государства правила, стимулирующие крупных владельцев российского бизнеса значительную часть своих доходов тратить не на собственное потребление, а на развитие рынка сбыта, то есть на инвестирование в промышленность и повышение доходов населения. - А какие еще меры и на каком уровне необходимо принять, чтобы существенно улучшить ситуацию на рынке в 2005 году? - Уверен, что только значительно, во много раз повысив покупательную способность населения, можно развить потребительский рынок. Покупать можно только, если одновременно выполняются два условия: есть деньги, чтобы купить и есть необходимость потратить эти деньги. Если у человека нет денег на банку краски - он ее не купит, но если ему дать 100 или 1000 рублей - он тоже не купит эту краску, т.к. у него нет жилья, которое надо красить. Значит надо создать условия, чтобы россиянин смог купить жилье и нуждался в покупке банки краски (стеклопакета, двери, доски, мебели, стиральной машины, телевизора, нового автомобиля к новому дому и т.д.). И это вопрос не кредитной политики и ипотеки - это вопрос отношения власти к будущему страны. Однако это невозможно сделать за год. Мое предложение не является чисто экономическим. Это вопрос политики и культуры отношений в обществе.
ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Китайский глобализм |
С кем тяжелее выстраивать деловые отношения?
Всего ответили: 591
К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что повзрослев, они стану выдающимися мужами. Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения.
Конфуций
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2007.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|