|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 10 (30) от 01.12.2007 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
14.12.07 / 14:31
14.12.07 / 12:55
14.12.07 / 10:48
14.12.07 / 09:07
13.12.07 / 14:56
13.12.07 / 10:40
12.12.07 / 16:55
12.12.07 / 14:46
12.12.07 / 12:57
Саперы в бизнесе«Надо испол- нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Горячее молокоДоверие – тема в бизнесе непопулярная. Как и дружба. Тем более, если бизнес этот – международный, и тем более, если обе участвующие во внешнеторговой сделке страны – с драматической историей становления экономической системы, и обе стороны прошли через потрясения различного происхождения: политические, экономические, социальные – и все это революционного значения, и все это – за последние 50 лет.
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
В последнее время российские компании все активнее и активнее изучают китайский рынок. Это относится не только к анализу поставщиков, аналитическому сопоставлению данных, но прежде всего - к комплексному изучению рынков КНР. Специалистами компании Optim Consult проведено исследование рынка производителей керамогранита (gres porcellanato) Китая. В ходе исследования изучено множество информационных источников, эмпирического материала, проведена работа по аналитическим срезам специалистов строительных ассоциаций КНР и Испании. Подробно изучена информация по более чем тремстам китайским предприятиям отрасли. Сознательно упуская большие объемы цифр, данных статистики, прочей информации специального характера, интересной больше для специалистов отрасли, мы остановимся на некоторых интересных для широкого круга лиц моментах, которые были выявлены в ходе работы. Большие залежи сырья (пластичной иллитовой и рассыпчатой мелкодисперсной каолиновой глины), развитая промышленная инфраструктура, сравнительно недорогая рабочая сила, широкий ассортимент продукции, выпускаемой китайскими заводами, конкурентоспособная цена – все это позволило Китаю уверенно выйти на третье место в мире по производству керамогранита. Первое и второе места занимают, соответственно, Италия и Испания - страны, имеющие наряду с Китаем многовековую историю производства керамогранита. Важным моментом, позволяющим китайским производителям уверенно завоевывать рынки многих стран, является активное участие китайцев не только в китайских выставках, но и в международных - за пределами Поднебесной. Из трехсот предприятий, обработанных в ходе исследования, 271 китайский производитель рассматривает участие в выставках как основной маркетинговый инструмент продвижения продукции. При этом за последние 3 года сместился акцент с выставок на китайском континенте в сторону международных. Завоевание китайскими производителями иностранных рынков керамогранита носит агрессивный характер. Развитие торговых отношений в сфере экспорта идет столь стремительно, что страны, которые исторически известны, как мировые законодатели отрасли (например, Италия и Испания), вынуждены применять протекционные меры по отношению к поставляемому из Китая керамограниту. На сегодняшний день Китай является мировым лидером по объемам его производства. Согласно данным Государственного статистического бюро КНР, в 2006 году объем производства превысил 5 млрд. кв. м., а за первое полугодие 2007 года он уже опередил показатели за аналогичный период 2006 года более чем на 30%. Такая динамика роста объясняется, в первую очередь, растущим спросом на китайский керамогранит со стороны иностранных государств. Центром сосредоточения производителей керамогранита является провинция Гуандун (юг Китая). В последние годы Китай все больше укрепляет свои лидерские позиции среди мировых экспортеров керамогранита. По итогам 2006 года КНР занимает 3 место по объемам экспорта, уступая только Италии и Испании. На сегодняшний день Китай имеет более 180 стран-партнеров по экспорту керамогранита. Среди основных стоит выделить Сингапур, Саудовскую Аравию, Гонконг, ОАЭ, США, Южную Корею и Нигерию. Однако не все из этих стран являются одновременно и крупнейшими потребителями керамогранита. В ходе исследования специалисты компании Optim Consult выявили очень интересную закономерность, позволяющую утверждать, что значительная часть экспорта, проходя через оффшорные зоны (такие как Сингапур и Гонконг), искажает общую картину национальной принадлежности импортеров. В ходе исследования маркетологи Optim Consult отметили постоянное увеличение поставок керамогранита из Китая в Россию. В 2006 году объем экспорта увеличился на 58,4% по сравнению с уровнем 2005 года, и составил более 11,5 млн.кв.м. Такая тенденция роста обусловлена, в первую очередь, бурным развитием строительной отрасли России. Кроме того, отечественное производство керамогранита не может в полной мере удовлетворить существующий рыночный спрос. Касательно поставок керамогранита из Китая в Россию выявлен еще один момент, имеющий важное значение стратегического характера - расхождение в оценках импорта РФ и экспорта КНР, что свидетельствует о нарушениях таможенного режима поставок керамогранита из Китая с целью неуплаты таможенных платежей. Стремление к получению быстрой прибыли, отсутствие или нежелание выстраивать долгосрочную рыночную стратегию толкают компании к использованию «серых» и «черных» схем импорта, которые потом частично выявляются в виде подобных несоответствий. По мнению специалистов компании Optim Consult уровень латентности в данном секторе поставок очень высок. В ходе изучения вопроса оснащенности китайских предприятий была выявлена тенденция к производству качественного керамогранита. Китайские предприятия, захватившие большинство рынков за счет низких цен, сегодня готовы конкурировать с итальянскими, испанскими, бразильскими производителями не только в нише низкого и среднего качества, но и в нише класса “премиум”. Китайцы уделяют внимание качеству выпускаемого керамогранита. Достигается оно, прежде всего, за счет модернизации и совершенствования производственного процесса, обуславливая тем самым желание китайских производителей перейти от дешевой продукции к более дорогой. Наталия Каткова, менеджер отдела маркетинга консалтинговой компании Optim Consult (г. Гуанчжоу. Китай) ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Бизнес имени Остапа Бендера |
С кем тяжелее выстраивать деловые отношения?
Всего ответили: 591
Не пытайся действовать там, где нет надежды на успех. Не ставь себя в унизительное положение.
Конфуций
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2007.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|