|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 3 (23) от 01.04.2007 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
17.11.07 / 16:08
17.11.07 / 14:41
17.11.07 / 13:19
17.11.07 / 11:37
16.11.07 / 17:57
16.11.07 / 14:25
16.11.07 / 11:48
16.11.07 / 09:47
15.11.07 / 17:02
Визы в Китай или citius, altius, fortius«Надо испол- нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Как договоритьсяВсякий, кто имеет дело с китайскими производите- лями, в определенный период стал- кивается с проблемой того, что заранее невозможно предвидеть исход сделки, какой бы типичной и стандартной она ни была.
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
Монополия конкурирующих между собой компаний Boeing и Airbus оказалась под угрозой со стороны Китая и России, стремящихся проникнуть на рынок, который, согласно прогнозам на предстоящие два десятилетия, будет стоить 2,6 триллиона долларов. Китай на этой неделе заявил о планах вложения 7 миллиардов долларов в строительство коммерческого авиалайнера, который составит конкуренцию предложениям американской компании Boeing и европейской Airbus. Россия также планирует восстановить свою авиакосмическую промышленность и приглашает западные компании инвестировать в нее свои средства. Устаревшие российские «Туполевы» и другие самолеты, летающие в обеих странах, должны быть срочно заменены, пока они не начали падать с неба на землю. Но ни Кремль, ни Пекин не желают отдавать миллиарды долларов иностранным компаниям Boeing или Airbus, не попытавшись вначале развить собственные отрасли авиастроения. На пути у обеих стран имеются очень серьезные трудности - ведь разработка каждого типа самолета стоит до 10 миллиардов долларов. Им также придется исправлять ситуацию с незавидной репутацией своих продуктов с клеймом «сделано в России» и «сделано в Китае». Существуют предположения, что китайские производители могут взять пример со своей автомобилестроительной промышленности, используя старые проекты для создания дешевой продукции, хорошо реализуемой на внутреннем рынке и в развивающихся странах. Благодаря этому там может возникнуть двухуровневая отрасль, когда богатые пассажиры станут летать на американских и европейских самолетах, а менее обеспеченные - на самолетах китайских и российских марок. Китай уже планирует проникнуть на рынок самолетов средней дальности вместимостью до 100 мест. Китайская авиастроительная корпорация China Aviation Industry Corporation может в будущем году начать реализацию проекта ARJ21, а российская компания «Сухой» уже разрабатывает похожий самолет Superjet 100. Заявление Китая о том, что он намерен построить самолет вместимостью более 150 мест, стало первой попыткой обеих стран проникнуть на территорию, где традиционно господствуют Boeing и Airbus. Эти новости особо могут опечалить компанию Airbus, создающую сборочную линию в Китае, чтобы лучше позиционировать себя в этой стране. Россия пока ограничилась покупкой пакета акций материнской компании Airbus EADS. Однако Кремль в настоящее время создает на базе ряда компаний «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК). Когда этот процесс будет завершен, Россия может попытаться дать толчок развитию своей авиакосмической промышленности. Планы полетов - Компания «Сухой» (Россия): известна своими боевыми самолетами марки «Су». В настоящее время она создает Superjet 100. - «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК): объединение ряда известных в российской авиакосмической отрасли компаний, включая такие названия, как «Туполев», «Иркут» и компанию-производителя МиГов «Микоян». - China Aviation Industry Corporation (Китай): создает самолет средней дальности ARJ21. Дэвид Робертсон ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Крепкая китайская дружба |
За счет чего Китай сможет справиться с проблемами экологии к 2020 г.?
Всего ответили: 39
Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха.
Конфуцианские изречения
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2007.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|