|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 9 (18) от 01.10.2006 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
24.05.08 / 11:59
24.05.08 / 09:54
12.05.08 / 14:13
12.05.08 / 12:12
12.05.08 / 11:11
12.05.08 / 09:11
08.05.08 / 11:53
08.05.08 / 09:55
08.05.08 / 08:51
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
По мере развития внешней экономики и торговли все больше и больше китайской продукции появляется на международном рынке. Однако иностранные потребители вряд ли смогут назвать несколько известных китайских марок. Такое положение постепенно меняется в ближайшие несколько лет. В настоящее время Китай уже ускорил шаги по развитию своей фирменной продукции, и в дальнейшем на международном рынке непременно будет появляться все больше и больше китайских товаров известных марок. Согласно разработанной китайским правительством стратегии развития известных марок в Китае поощряется межрегиональное и межотраслевое слияние предприятий с целью создания конкурентоспособной продукции мирового уровня. Кроме того, с 2000 года китайское правительство также проводит активную работу по формированию критериев оценки фирменной продукции. Стратегия развития известных марок значительно посодействовала регулированию хозяйственной структуры и оптимальному размещению ресурсов; значительно повысила качество и эффективность экономического роста в стране. Последние данные, опубликованные недавно Государственным статистическим управлением КНР, говорят, что продукция известных марок занимает лидирующее место в большинстве сфер, свыше 60% сельских и городских жителей охотно покупают фирменную продукцию известных отечественных компаний. Стратегия продвижения продукции известных марок также дала значительный стимул развитию региональной экономики. В настоящее время в разных районах страны на основе стратегии производства и продвижения фирменной продукции ускоряется развитие предприятий, а также шаги по их обновлению. Приморский город Циндао является одним из городов, которые впервые претворили в жизнь стратегию продвижения фирменной продукции. К настоящему времени более 40 видов товаров предприятий Циндао были удостоены звания «известная марка». Вице-мэр города Циндао господин У Цзинцзянь считает, что продукция известных марок уже стала ведущей силой в экономическом развитии Циндао: «Я считаю, что уровень развития фирменной продукции, фирменных предприятий и фирменной промышленности уже стал чрезвычайно важным показателем развития города в условиях рыночной экономики. Предприниматели Циндао, пользуясь возможностями открытого рынка, создают свои собственные известные брэнды и, тем самым, осуществляют постепенное развитие предприятий. Таким образом, крупные предприятия и продукция известных марок уже стали главной силой, способствующей быстрому развитию экономики нашего города». В процессе создания известных марок предприятия Циндао, активно используя технологическое и управленческое новаторство, разработали новую систему научного исследования и освоения. В настоящее время в городе Циндао работают 10 центров технических инноваций, которые ежегодно не только помогают предприятиям продвигать высокотехнологическую продукцию, но и берут на себя ведение технических проектов государственного значения. Корпорация «Хайэр» – один из крупнейших производителей бытовых электроприборов в Китае – была создана в 1984 году. Непрерывное и стабильное развитие за последние 20 с лишним лет превратило ее в крупное международное предприятие. Согласно опросу, посвященному 10 самым известным китайским брэндам, опубликованному в прошлом году в английской газете «Файнэншл Таймс», “Хайэр” занял первое место в списке. Коснувшись темы создания своей известной марки, генеральный директор корпорации «Хайэр» госпожа Ян Мяньмянь сказала следующее: «Для того, чтобы «Хайэр» стал самостоятельным брэндом, мы взялись за работу обеими руками - в одной руке держим наше право на интеллектуальную собственность, а во второй – проводим рыночную инновацию». «Хайэр», всесторонне придерживаясь стратегии интернационализации своей продукции, создал глобальную проектную систему, а также системы закупок, производства, маркетинга и обслуживания, которые обладают конкурентоспособностью мирового уровня. Генеральный директор акционерной пивоваренной компании города Циндао господин Цзинь Чжио также отметил, что китайские предприятия должны создавать брэнды мирового класса. Он сказал: «Пиво марки «Циндао» пользуется большой популярностью не только среди китайских, но и среди иностранных потребителей. Мы прилагаем большие усилия для превращения известной отечественной марки в международную, предоставляя потребителям высококачественное пиво». По мере непрерывного развития внешней торговли Китай ускорил шаги по созданию и продвижению известных марок. В 2005 году в Китае была представлена первая партия фирменной продукции с конкурентоспособностью мирового уровня. Заведующий отделом контроля качества продукции при Государственном управлении КНР по карантину и надзору за качеством продукции господин Сунь Бо сказал нашему корреспонденту следующее: «Цель выдвижения продукции известных марок заключается в том, чтобы расширять масштабы их производства с помощью их влияния, содействовать регулированию экономической структуры страны и изменению методов стимулирования экономического роста, одновременно с этим выдвигая китайские товары на международный рынок». Журнал ChinaPRO ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Кантонская выставка - в ожидании перспектив... |
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 411
Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора не достоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слова.
Конфуций
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|