|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 3 (12) от 01.03.2006 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
25.06.08 / 22:17
25.06.08 / 18:33
25.06.08 / 09:14
09.06.08 / 10:01
09.06.08 / 09:33
08.06.08 / 06:26
24.05.08 / 11:59
24.05.08 / 09:54
12.05.08 / 14:13
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Воспитанные в духе принципа олимпийского движения «Главное не победа – главное участие», многие открыли для себя прекрасную возможность прикрываться этим «принципиальным» щитом. Чтобы не делали сторонники участия, а не побед, на результат они при этом нацелены весьма на посредственный. Вот теперь, основная мысль… Китайцы. Шокировав на летней олимпиаде всех и вся своими выдающимися результатами, они при этом вели себя очень сдержанно и без присущего многим нациям апломба. Казаться глупым – мудрому не страшно. Этот принцип китайцы применяют не только в бизнесе, прикидываясь простачками, а потом, выведав все Ваши планы и козыря, лепят из Вас всё что им заблагорассудится, спекулируя клиентами, но и в повседневной жизни, и конечно же, в спорте. На олимпиаде в Турине китайцы мне были симпатичны. Болел за Россию и за Китай. Поймал себя очередной раз на мысли. Знаете, потеря лица для китайца – дело ужасное. Так вот зная это, китайцы редко позволят Сопернику потерять лицо. Да, они будут выигрывать, давить, узурпировать и «уничтожать», но они не отнимут у Соперника лица. Если Соперник потеряет лицо, то только по собственной глупости или тупости. Летняя олимпиада, привлёкшая к Китаю повышенное внимание, причём заслуженное, не дала китайцам повода возгордиться до небес своими результатами. Почему? Потому что момент истины наступит 8.08.2008, в 8 часов. Как Вы думаете, какая цифра в Китае считается счастливой? Правильно, цифра 8. Олимпиаду в Турине, Китай провалил. Слишком уж не подходит им 14 позиция по медалям. Россия тоже не фонтан, всего лишь 4… Однако, 14 место Китая, прекрасный повод, чтобы собраться и «выстрелить» в Пекине. В преддверии Пекина, опять бросается в глаза, китайская стратегия. Китайцы планируют извлечь из пекинской олимпиады всего чуть более 200 млн. американских денежных знаков (ну так сами говорят!). Общие затраты на приготовления китайской столицы к Играм 2008 года, составят почти $ 40 миллиардов, большая часть из которых пойдет на строительство дорог и линий метро, а также на совершенствование системы энергоснабжения города и окружающую среду. Всё ли я правильно понимаю, что китайцы готовы взять от Олимпиады, всего чуть больше 0,5% прибыли? Очень скромно, а? Скромность китайцев украшает. Но, говорю я Вам, дорогой читатель, лукавят они, ой, лукавят! Советуйте, узнавайте, предлагайте – мы открыты для диалога. ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Китайская полиция в начале ХХI века. Краткий обзор. |
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 626
Есть люди от рождения живые и деятельные. Они - как молния в тучах или пламя свечи на ветру. Есть люди, от природы пребывающие в покое. Они - как мертвый пепел и усохшее дерево. Hо нужно вообразить облако, которое замерло в как будто застывшем водном потоке, а в них парит коршун и плещутся рыбы - вот это и будет образ сознания, обладающего дао.
Даосские изречения
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|