|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 1 (1) от 01.04.2005 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
08.09.07 / 16:11
08.09.07 / 13:04
08.09.07 / 11:18
08.09.07 / 10:37
07.09.07 / 16:19
07.09.07 / 15:11
07.09.07 / 12:37
07.09.07 / 10:16
06.09.07 / 17:01
Работа с Китаем«Надо испол-нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова В. Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Каково же было удивление...О конкурент-ных ценах и вполне достой-ном качестве продукции ки-тайских произ-водителей ска-зано уже столько, что хватит на отдельную книгу. Рынок производителей не перестает привлекать бизнесменов, прозорливых и не очень. Недавний пример: будучи наслышаным о всевозможных выгодах сотруд-ничества с китайскими фабриками, некий предприниматель, назовем его Антон, принимает решение заняться прибыльным делом.
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
Нестабильная политической обстановка в мире - один из факторов, который корректирует географическое измерение сфер международного туризма и модифицирует его характер. Так, все больше внимания министерства туризма разных стран мира уделяют внутреннему туризму, фактор безопасности которого очень высок. КНР - не является исключением. Вообще для стран с большим населением и большой территорией, то есть с большим рынком и обширными рекреационными ресурсами, характерно преобладание внутреннего туризма над выездным. Как правило, внутренний туристический рынок в таких странах в пять-шесть раз больше, чем исходящие из них международные туристические потоки. Туристический бизнес в Китае – одна из наиболее быстро развивающихся и приносящих прибыль отраслей, гарантированный доход государству, святая – святых, куда, судя по всему, закрыт путь иностранцам. Это выражается, прежде всего, в строгой легализации туристической деятельности в Китае. Например, не разрешается создавать туристические компании со 100 % иностранным капиталом, т.е. имеется в виду компании, имеющие лицензии на прием и обслуживание иностранных туристов на территории Китая. В соответствии с законами КНР иностранный капитал может принимать участие только в совместных предприятиях с китайской компанией, имеющей лицензию, где естественно 51% - китайцы, а сумма уставного капитала составляет 500000$. Это предполагает под собой трудности и несёт с собой определённую долю риска, естественно, не для граждан Поднебесной. Если Вы занимаетесь туризмом, или планируете им заниматься, Вам придётся поломать голову над «интересными» схемами. Ещё одним способом легального ограничения деятельности иностранцев в туристической сфере является, например, запрет на сдачу экзаменов на получение документа, позволяющего ему на законном основании работать с туристами. Это может сделать только китаец! В этом случае иностранец полностью зависит от китайца, может работать только с китайцем, И как правило, когда китаец получил необходимый опыт, то иностранец уже не нужен, не всегда, но зачастую происходит так. Помимо того, что китайцы ввели всевозможные ограничения на ведение туристической деятельности иностранцами на территории КНР, они так же, весьма своеобразно относятся к её развитию. Проглядывается чисто китайская специфика. Китайцы по-своему видят рынок. Не только рынок туризма, но и другие рынки тоже имеют китайскую специфику развития. Главная политика китайских компаний - демпинг. Завоевание рынка ценами, не качеством, а ценами! Качество иногда подводит, но если качество иногда и подводит, то цены… с ценами всё в порядке. Они устраивают клиента, в нашем случае китайского туриста. Туризм, постоянно пользующийся постоянной поддержкой государства, позволяет путешествовать как богатым гражданам, так и небогатым, тем самым стимулируя подъём в сфере внутреннего туризма. А на 1500 миллиардов активных китайцев-путешественников всегда найдется то количество китайцев, которые будут приезжать и заполнять все отели и в полном объёме пользоваться предлагаемым сервисом, не зависимо от количества иностранных туристов. Строительство в сфере развлечений (увеселительных, вечерних учреждений) - баров, клубов, ночных ресторанов, дискотек всё так же остаётся не доработанной статьёй туризма в Китае, которая не смущает китайского туриста, но приводит в недоумение иностранного. Иностранный турист в недоумении смотрит на ситуацию, когда Китай, стремительно занимающий лидирующие позиции в мире, уделяет не достаточно внимания, опять-таки, мнение субъективное, вопросам улучшения сервиса в области туризма. Как уже было сказано, китайцев мало занимает вопрос создания индустрии развлечений для иностранцев. При этом они постоянно участвуют в международных выставках по туризму, рекламируя, например, остров Хайнань – самый южный остров Китая, получивший романтическое название «Восточные Гавайи». Это я испытала на собственном опыте. Прожив на Хайнане 5 лет, я не раз участвовала на собраниях в Управлении по туризму, посвященных теме: «Развитие русского рынка и улучшение качества обслуживания русских туристов», где я лично и другие мои китайские коллеги, имеющие опыт в работе и знакомые со спецификой русского рынка, выдвигали свои предложения по улучшению туристического обслуживания для иностранцев в этом регионе. Но по сегодняшний день, в этом вопросе нет больших изменений… Всё так же не развита инфраструктура, невысокий уровень гостиничного сервиса, мало мест для развлечения европейского стандарта. Но по всем прогнозам ситуация будет меняться. Быстрая окупаемость и заинтересованность частного капитала в освоении туристического бизнеса, а так же большие государственные субсидии на развитие туристической отрасли, строительство гостиниц, приведут к улучшению в сфере туризма, за чем последует увеличение притока иностранных туристов. Так же китайское правительство активно проводит политику привлечения иностранного капитала в различные отрасли, в том числе и туристическую, упрощая процесс легализации и позволяя заниматься иностранцам бизнесом, которым они не могли позволить себе заниматься без участия китайского капитала некоторое время назад. Ведь китайцы не отходят от принципа «научись ловить рыбу и ты будешь всегда сыт»! Китай имеет колоссальный туристический потенциал. А ещё курс на развитие внутреннего туризма - это курс на сохранение денег внутри страны и поддержку национального производителя. Это глобальный стратегический курс, направленный на усиление государственных позиций. Привлечение иностранного капитала в туризм и развитие международного туризма – это новые возможности развития экономики и один из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и простых китайцев, граждан своей страны, страны Китай… Марина Шерстянникова ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Дорогу осилит идущий |
Смогут ли США повлиять на качество китайских экспортных товаров?
Всего ответили: 138
Не допускайте нарушения порядка движения и остановок (привала); не нарушайте порядка питания войск; не надрывайте силы людей и лошадей. Если приказы старших командиров по этим трем правилам похода выполняются, это и является основой организованности и залогом существования.
Сунь Цзы
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,294 CNY
1 CNY = 3,402 RUB 1 RUB = 0,039 USD 1 USD = 25,662 RUB 1 RUB = 0,029 EUR 1 EUR = 35,085 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность
металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2007.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 |
|