Китайские автомобили в России 228.09.2009 05:30 Финансовый кризис стал причиной удорожания кредитных ресурсов, сокращения уровня доходов населения и роста безработицы, что нашло негативное отражение в снижении покупательной способности граждан, особенно в сегменте товаров длительного пользования. |
Нижегородская область возобновляет сотрудничество с провинцией Сычуань31.03.2009 09:00 Нижний Новгород, 31 марта /www.ChinaPRO.ru/ - Весной 2009 г. будет подписано новое соглашение о торгово-экономическом сотрудничестве между Нижегородской областью и провинцией Сычуань (КНР), сообщили корреспонденту ChinaPRO в комитете международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижегородской области. Срок действия предыдущего соглашения, подписанного 26 марта 2003 г., истек в 2008 г., и с тех пор двусторонние визиты органов власти двух регионов не проводились, напомнил руководитель комитета Иван Коновалов. По его словам, новое соглашение предусматривает расширение сфер кооперации. Подробности Коновалов не сообщил. |
Китайцы присмотрят за Волгой120.02.2009 06:00 Нижегородская область и Китай намерены укрепить деловое сотрудничество в области экологии. Весной правительство региона планирует подписать с КНР соглашение об обмене информацией в сфере экологического мониторинга. Скорее всего, это произойдет на форуме "Великие реки", который ежегодно проводится на Нижегородской ярмарке в апреле-мае. |
В Китае упали продажи легковушек22.09.2008 18:15 Китайская ассоциация автопроизводителей обнародовала данные о продажах легковых машин в стране за август. Они снизились на 6,24% |
"Илим" увеличит экспорт целлюлозы в Китай11.09.2008 08:42 Группа "Илим" за пять лет планирует инвестировать больше $2 млрд и на четверть расширить мощности, пишет газета "Ведомости". Группа собирается производить офисную бумагу и экспортировать больше целлюлозы в Китай |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.