|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 9 (18) от 01.10.2006 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
05.10.06 / 16:23
03.10.06 / 12:47
03.10.06 / 03:35
02.10.06 / 20:47
02.10.06 / 14:59
02.10.06 / 03:45
28.09.06 / 17:22
28.09.06 / 12:37
27.09.06 / 15:12
Доставка груза из Китая логистика / транспортНесмотря на то, что в среднем стои-мость перевоз-ки грузов, осо-бенно транзит- ных, в зависи- мости от рас-стояния, характера и номенкла- туры по Транссибу выросла в шесть раз, железная дорога продолжает повышать свои ставки на предоставляемые услуги.
Скупой платит дважды: как Ван Ивана обманулКругом твер-дят о нараста-ющем с каж-дым годом интересе к российско-ки- тайской тор- говле. Встре-чаясь с клиентами, нередко слышу о том, что люди прибыли в Китай с чётко сформированной идеей о том, что в Китае всё растёт на деревьях, и единственное, что нужно сделать – так это просто нарвать и сложить в лукошко.
Препарируя мозг КитайцаПознайте Ис- тину. Нари- суйте в своём сознании ше- девр целостной картины Ми- ра. Картины Вашего Мира. Сорвав внешнюю шелуху, загляните в мозг Китайца. Вместе с Артуром Мартыновым - извест- ным Китаистом, историком-публицистом, автором ставшего популярным в России проекта "Арт-туры от Артура". Проекта интеллектуального туризма.
|
1. Сравнительный анализ объема контейнеров, переработанных контейнерным терминалом порта Восточный, в первом квартале 2005 года и в первом квартале 2006 года. В первом квартале 2005 года (январь-март) через контейнерный терминал порта Восточный переработана 87375 контейнеров (в 20-ти футовом исчислении). В 2006 году за этот же период переработано 32271 контейнеров, т.е. меньше в 2.7 раза. Главная причина снижения объема перевозок: увеличение ж/д тарифа на перевозку импортных и транзитных контейнеров в несколько раз. Основной грузопоток пошел морем из Китая в Финляндию, западные порты России, минуя ТрансСиб. Китайцы быстро сориентировались и поставили на линию 5-10 тысячники для перевозки контейнеров в Европу. Недавнее совещание Коордиционного совета ТрансСиба в Кореи подтвердило, что снижения ж/д тарифов не ожидается. Соответственно, большие компании, такие как Samsung, LG, возвращаться на ТрансСиб не собираются. 2. Ситуация с таможенным оформлением в порту Восточном. В свете решений партии и правительства о борьбе с коррупцией в государственных структурах в таможенных органах проводится широкая кампания по борьбе со злоупотреблениями в рядах Российской таможни. Эта кампания приобрела размах эпидемии и вызвала ужесточение таможенного контроля всех грузов, пересекающих границы России. Особенно это касается грузов из Китая. Практически все товары из Китая попадают в так называемую «группу риска». При оформлении партии по таможенному режиму «Внутренний таможенный транзит», как правило, 1-2 контейнера из партии назначаются на взвешивание. Если есть разница между фактическим весом и указанным в документах более, чем на 100 кг, контейнер досматривается. Зачастую ни отправитель, ни получатель не знают в точности, что и с каким весом загружено в контейнер. Поэтому взаимодействие заинтересованных сторон и полнота информации жизненно необходимы для успешной растаможки. Предупрежден, значит спасен. Кроме того, в «группу риска» попадают контейнеры, на которые приходят корректировки веса, количества мест, наименования груза от отправителя. Документы на грузы из Китая очень часто корректируются, когда контейнеры на борту или выгружены в Восточном и ничего сделать нельзя. В таких случаях выход один: тщательно проверять коносаменты, манифесты, инвойсы, упаковочные до прибытия судна в Восточный или до погрузки на судно в порту отправления. Хорошо отработана схема по проверке отгрузочных документов у агентской компании НТК. До прихода судна они рассылают по электронной почте коносаменты и манифесты. Мы проверяем, если надо-корректируем, сообщаем им. Они в свою очередь вносят изменения после подтверждения от Чао Янг Шиппинг, агентов в Китае, и по прибытию судна в порт таможенный инспектор ставит свой штамп на проверенном экземпляре коносамента. Таким образом, удается избежать дополнительных задержек, расходов. Ситуацию прокомментировала Фокина Нина, директор представительства компании "Green Integrated Logistics" п. Восточный, Россия. Ваши вопросы Вы можете задать автору материала напрямую по электронной почте или по факсу: +7(4236)665-064 ДРУГИЕ МНЕНИЯ
|
Самым нестабильным фактором работы с производителями Китая является:
Всего ответили: 151
Журавль всегда выше кудахчущих кур.
Цы Си
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,295 CNY
1 CNY = 3,386 RUB 1 RUB = 0,037 USD 1 USD = 26,780 RUB 1 RUB = 0,029 EUR 1 EUR = 34,046 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журнал «ChinaPRO» - Китай, выставки в Китае, товары из Китая, производство в Китае, доставка из Китая. |
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2006.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 |
|