7 — 13 мая 2012
№ 16(175)
|
Китай планирует осваивать новые территории |
Как Гао Дэкан обогрел весь Китай |
От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая |
Китайское министерство коммерции запретило сделку по приобретению американской компанией Coca-Cola китайской компании по производству соков "Хуэйюань". По мнению чиновников ведомства, покупка окажет негативное влияние на рыночную конкуренцию. Министерство коммерции пришло к выводу, подтверждающему возможность использования Coca-Cola своего доминирующего положения на рынке газированных напитков для продажи соков в "нагрузку" или "впридачу", что ограничит конкуренцию на рынке соков и напитков и сузит пространство выживания средних и малых производителей соков страны.
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.